MyDmitrov.ru

Негативная динамика на российском авторынке.

Негативная динамика на российском авторынке.

В текущем году авторынок в России переживает не самые лучшие времена. Так, по данным журнала «АвтоБизнесРевю», если снижение спроса на авто достигнет 3%, то объемы продаж сократится примерно на 2,68 миллиона единиц.

Тем не менее, несмотря на довольно удручающее состояние российского рынка, рост сохраняется на вторичном рынке и в премиум-сегменте, последний занимает свыше 7% на авторынке в России. Что касается рынка подержанных авто, то по данным сайта «Автопоиск» б/у машины стали более востребованными. Напомним, что именно на этой интернет площадке можно легко подобрать поддержанные автомобили КИА в Москве. Все выше перечисленные факторы дают возможность с оптимизмом смотреть на дальнейшее будущее авторынка.

Особо остро сложившаяся ситуация на российском авторынке отразиться на рынке легких коммерческих авто. Предполагается, что объемы продаж упадут на 11%, достигнув отметки 170 тысяч единиц. Среди причин подобной тенденции следует отметить, прежде всего, введение утилизационного сбора для предприятий в России, что непременно повлияет на величину розничных цен, а также негативно отразится на корпоративном сегменте. К примеру, главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов считает, что новинки в сегменте бюджетных кроссоверов и седанов могут простимулировать покупательский спрос на российском автомобильном рынке. Среди таких автомобилей следует отметить такие модели как Skoda Rapid, Nissan Terrano, Datsun.

Лидеры российского рынка автомобилей Лидирующая десятка брендов практически не изменилась, при этом многие эксперты предполагают, что каких-либо перемен не ожидается. Первую позицию занимает Nissan, при этом в фаворитах эта марка оказалась благодаря обновлению модельного ряда. Следом за ним идут авто марки Renault, которые стали популярны за счет начала сборки на АвтоВАЗе, а также благодаря увеличению производственных мощностей. Эксперты авто рынка заявляют, что непростым этот год окажется для тольяттинской «Лады», ведь отсутствие новинок приведет к потере марки «Самара» из модельного ряда.

Так, по прогнозу «АвтоБизнесРевю» в текущем году объем продаж российских марок будет достигать примерно 460 тысяч авто, что составит 18,4%. Что касается иностранных марок, то в этом году планируется реализовать 2 055 000 авто, таким образом, доля рынка таких машин составит 81,6%.

Дмитров в соцсетях