"Этажи"

А ВАМ ДОСТАЛСЯ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК?

А ВАМ ДОСТАЛСЯ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК?

Отгремели новогодние праздники, а вместе с ними сезон подарков. Но получили ли Вы то, что хотели? Принес ли Вам близкий «Дед Мороз» или «Снегурочка» что-то особенное и нужное?

Если нет – то возможность побаловать себя любимого, приобрести действительно необходимое еще есть. Большинство магазинов и крупных торговых центров продлевают рождественские распродажи почти до конца февраля. Особенно привлекательными и полезными в этот момент становятся скидки в магазинах бытовой техники. Несмотря на предрекаемую новую волну кризиса, мы продолжаем вкладываться в технологии, так необходимые в повседневной жизни. И если в предновогодней суете мы искали подарки для других, сейчас есть время поискать их для себя, уже в совершенно спокойном ритме.

«В этом году мы ожидаем существенного роста продаж. Покупатели уверены в своем будущем и охотно тратят деньги на подарки себе и близким. Среди самых популярных подарков традиционно – ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и мелкая бытовая техника. Новинки среди хитов новогодних продаж – планшетные компьютеры, которые в этом году начали завоевывать мир», - говорит Марина ПРОХОРОВА, директор магазина «М.Видео» в Дмитрове.

ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ

Если Вы обращали внимание, то ежегодно скидки становятся все больше, а распродажи начинаются раньше. Проезжая по новогодней Москве, мой семилетний сын, изучая билборды с рекламными предложениями, вывел формулу: чем Новый год ближе – тем цены ниже. Ведь российский покупатель становится все искушеннее, и многие виды техники для него уже далеко не в новинку. Вот сети и соревнуются за их внимание. В том же «М.Видео» даже дополнительно наняли несколько тысяч продавцов по всей стране, чтобы не упускать покупателей. Ведь в дни новогодних распродаж попросить проконсультировать даже некого: все продавцы носятся от склада к кассам.
Но каким образом магазины могут позволить делать такие скидки? Как та же техника в одночасье становится дешевле? И нет ли здесь подвоха? На самом деле все дело в прогрессе: технологии развиваются так быстро, что техника не успевает ломаться – она просто морально устаревает и становится дешевле. Производителям выгодно продать вчерашние технологии и выпустить на рынок новые конкурентные продукты. «Совсем недавно мы не могли и представить просмотр 3D-фильмов дома. Сегодня 3D-телевизоры продаются везде, через 2-3 года они будут в каждом доме. То же самое мы видим с планшетными компьютерами: они начали массово появляться только в прошлом году и уже были самым желанным подарком на Новый год», - комментирует Марина ПРОХОРОВА.
Мировые бренды по несколько раз в год обновляют линейки мобильных телефонов, ноутбков, холодильников и т.д., расширяя количество функций и т.д. В результате у крупных сетей остаются на складах остатки закупленных партий, на которые, как и на одежду, устраивают распродажи. «При этом на качестве продукции снижение цены никак не сказывается, просто сегодня этот телефон из новой коллекции, а завтра уже из коллекции предыдущего сезона… - продолжает директор магазина «М.Видео» в Дмитрове. - Техника становится очень похожим на одежду товаром – модным в течение короткого промежутка времени».

На величину скидок также влияет и конкуренция между сетями. Если, например, появляется необходимость в увеличении продаж фототехник, ритейлеры начинают устраивать акции, скидки именно на эту категорию товаров.

ФАНТАСТИКА В МАССЫ

Итак, природа скидок понятна. Самое главное, что сегодня они распространяются не только на классические бытовые приборы: холодильники, телевизоры, и т.д. но и на прогрессивные технические устройства. Те, которые еще недавно были из области фантастики.

Эксперты называют 2011 год - «год электронной революции». Конечно, мы уже говорили, что новинки выходят почти каждый день. Но именно в прошлом году все новые технологии последнего времени стали доступными для большинства. «Действительно, в прошлом году все технологии, которые за последние годы стали революционными, массово вошли в оборот и стали стандартом. Нынче все производители телефонов делают упор на продукты с сенсорным экраном, а производители телевизоров ставят на 3D. Думаю, что в этом году мы станем свидетелем окончательной победы этих форматов», - говорит директор «М.Видео» Марина ПРОХОРОВА.

Так что нам осталось только выбрать товар, скидки, акции и сэкономить. 

Аделина БДИТЕЛЬНАЯ

Дмитров в соцсетях