"СП"

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ

 

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ…

Конечно, на самом деле дом построить не так-то просто. Но как именно и из каких материалов надо строить, лучше всего знают и могут поделиться опытом наши строительные организации.

9-13 августа в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XIII Международная отраслевая выставка «Строительная неделя Московской области - 2011», в которой приняли участие 30 муниципальных образований МО и более 200 компаний из Москвы, области и еще 9 регионов РФ, а также из Республики Беларусь, Латвии и Франции. Организаторы  - Министерство строительного комплекса Московской области при поддержке Правительства Московской области, Министерства регионального развития РФ. Общая площадь экспозиции выставки - более 8 тыс. кв. м.

Стенд Дмитровского района представили фирмы ООО “АэроСтоун - Дмитров”, ООО ГК “Русский бетон”, ООО ПКФ “Афина ЛТД”, ООО «Мастербордюр® Дмитров», ООО “Мега Мечта», ООО “Луна”, ИП Пивень С.В., ООО «Домостроитель» и др.

В церемонии открытия выставки приняли участие заместитель председателя Правительства МО В.Ф. Жидкин, министр строительства Правительства МО П.С. Перепелица и председатель комитета по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации Московской областной Думы А.Г. Звягин. Затем руководители строительного комплекса области провели пресс-конференцию для представителей федеральных и муниципальных СМИ.

Лето – настоящая пора строительства, поэтому выставка вызвала интерес участников и посетителей. Для них действовали специальные акции - «Снижение цены квадратного метра жилья» и «Строительные материалы и изделия по сниженным ценам». По первой акции любой желающий мог прямо на стенде компании оформить соглашение о намерении заключить договор участия в долевом строительстве жилья, что позволило бы в будущем приобрести квартиру с существенной скидкой. По второй акции можно было оформить предварительное соглашение на покупку и доставку строительных материалов, изделий и конструкций по ценам ниже рыночных.

Новым словом оказалась и впервые состоявшаяся на выставке ярмарка вакансий. Комитет по труду и занятости населения Московской области совместно со строительными компаниями (более десяти) представили большой банк вакансий строительных специальностей.

 А вот что думают о “Строительной неделе” участники выставки

 Анастасия НИКИТИНА,  
менеджер по маркетингу и рекламе компании ООО “АэроСтоун-Дмитров”:

-В целом, выставка прошла неплохо, правда, несколько смутило малое количество посетителей. Мне кажется, это связано с тем, что выставка не была достаточно хорошо прорекламирована, многие просто не знали о ней.

Однако же у нашего стенда было достаточно посетителей, интересующихся нашей продукцией. Надо отметить, что она занимала целую треть стенда Дмитровского района. Люди интересовались газобетонными блоками AeroStone®. Было заключено несколько предварительных контрактов, и будем надеяться, что они станут воплощаться после выставки, ведь заключение контракта на поставку газобетонных блоков – дело серьёзное и достаточно долгосрочное, это делается уже после выставки.  В первый же день после выставки мы отмечаем большое количество звонков от интересующихся нашей продукцией. Значит, своей цели выставка достигла. Также хотелось бы поблагодарить организаторов за внимание, проявленное к нашей компании, и за почётный диплом, которым наградили ООО «АэроСтоун-Дмитров».

Александр Петрович БРЫК,
исполнительный директор ООО «Луна»:

- Думаю, не открою тайны, если скажу, что выставка нам очень не понравилась. Её организаторы не позаботились о рекламе, и посетителей было немного. Конечно, люди интересовались продукцией нашего предприятия – мы представляем малые архитектурные формы, а на выставке у нас были готовые изделия из бетона – цветники, к примеру. Но общее впечатление нас совсем не порадовало: были оплачены квадратные метры для экспозиции, но помимо этого, чтобы провезти детали экспозиции до места, надо было платить 7 тысяч за въезд грузового автомобиля и столько же – чтобы экспозицию потом вывезти. Куда это годится?

И потом, смутила сама атмосфера выставки: предполагалась деловая обстановка, какая должна царить на строительных выставках, чтобы можно было пообщаться с партнёрами, заключить контракты… А устроители превратили серьёзное мероприятие в балаган. В помещении ревела музыка, прыгали клоуны, танцевали девочки в трусах – ну разве до контрактов тут будет посетителям? Нет, наша фирма не хотела бы участвовать в дальнейших выставках «Строительной недели»…

Дмитрий КОНОПЛЕВ, директор по маркетингу ООО «Мега Мечта»:

- Отличная большая выставка была, и куда лучше, чем в прошлом году. Много больших стендов было, и, что приятно, представлены были и областные предприятия – спортивной тематики, архитектурные, строительные. Было на что посмотреть.

Наша организация строит посёлок на 260 гектаровна Рогачёвском шоссе на 15 тысяч жителей. Один квартал «Мега Мечты» (20 гектаров) уже заселён, там в таунхаусах живут люди, есть детский сад, общественный центр, магазины. На нашем стенде были фотографии этого посёлка, а также мы раздавали посетителям материалы, рассказывающие о нем. Надеюсь, после выставки в «Мега Мечте» появятся новые жители.

Материал подготовила
София ПАВЛОВА

 

Дмитров в соцсетях