"СП"

КРЕАТИВНАЯ РАСКРУТКА

КРЕАТИВНАЯ РАСКРУТКА

Евгений РОГОЖИН, владелец четырех компаний (ООО «Бухгалтерский аутсорсинг», ООО «ДЕЗФАРМ», ООО «МЕДФАРМ», ООО «Бумажный самолет»), рассказал о своих способах продвижения товара, реализации бизнес-идей и решении насущных проблем бизнеса.\

"Три года назад я открыл в Дубне сеть магазинов косметики, дезсредств. Повесил три баннера, и на меня наехал «надзор»: за каждый неправильно оформленный баннер (надо было сделать паспорта, тогда они стоили всего 2800 рублей за 2 документа и 2 недели времени) выставили штраф 60 тыс. рублей. Приехал к ним: что, говорю, творите? Они мне: мы должны, нас обязывают. Я заказал прямой эфир, 45 минут на дубненском ТВ, предварительно узнал про этого человека все, что возможно. Во время выступления говорю: «Что ж ты, господин Иванов (фамилия изменена – прим. ред.) делаешь? Твой внук ходит в садик вместе с моей дочкой, пользуется шкафчиком, который я сделал, играет в городке, который я сделал, гуляет на том газоне, который я привез из Москвы, чтобы они в грязи не кувыркались. А ты пришел, без всяких предупредительных мер, без разъяснений, просто мне по 20 тысяч впаял за каждый баннер, это что, нормально? Это человеческие отношения? Это какая-то этика рабочих отношений или еще что-нибудь такое?.. И все – они от меня отстали. Я себя из волка вонючего перевел в скунса вонючего. Скунс же, он не может для человека ничего сделать – убить, покалечить он не может, но его никто не трогает! Или клоп вот этот зеленый – ничего с ним не сделают! Все, я в городе довольно известная личность, меня никто не трогает, никто не пристает, не наезжает. Потому что знают, что я грамоту сделаю!

На меня из отдела по налоговым преступлениям наехали – я грамоты сделал, 730 штук, и похвалил этого человека – смотрите, как он здорово работает, заходит под чужими кодами и проверяет, как я выплачиваю налоги, как он здорово на меня наезжает. И наклеил их на всех подъездах в Дубне! Еще и начальству в Москве послал. Какой он негодяй - писать не стал. ОТСТАЛИ, отвалили резко!

Дальше пример – как я раскрутил магазины. Я баннеры вверх ногами повесил, только чтобы стрелка правильно была. Мне говорят: у тебя там что, рекламщики попутали? А я говорю: ты мне назови чьи-нибудь баннеры - вон сколько их в Дубне, 200, 300, с адресами, с текстом. Не назовешь, а мои - назовешь!

Еще пример: наша мэрия развесила по городу таблички «Не сорить!» - не знаю, сколько «бабла» они в это вгрохали! А я говорю: ребята, закажите мне урну, мои художники ее разрисуют, принесут и поставят в то место, которое вы укажете! И рисунки раздал. Через три месяца про мой магазин и мой товар знали все. Я и чистоту помог навести, и денег это никому не стоило. А позже видел, что на фоне моих урн фотографируются – это еще и красиво, не просто шаблон какой-то! Художницы берут небольшие деньги – и они мне помогли, и я им помог, вот такой симбиоз получился. Я сам решал свои проблемы!

«Незамерзайка» на трассе стоит 100 рублей, а у меня она не получается по такой цене. Как мне сделать, чтобы мою незамерзайку не подделали на трассе? Приложил пупырчатые перчатки – эти негодяи то же сделали. Я заказал темпопечатное оборудование и на каждой перчатке стал наносить рекламу своего бренда и компании - это еще удорожило их продукцию. В конце концов, им пришлось сменить упаковку и торговать другой незамерзающей жидкостью. От меня отстали.

К вопросу об инвесторах. На заправках есть магазины. Когда Петролеум это начинал, им у виска крутили – на заправке, мол, надо заправляться. А у меня новый проект, ищу инвестора, есть договоренность с BP: собираюсь на всех автозаправочных станциях устанавливать терминалы – летом летняя «омывалка», зимой зимняя «незамерзайка». Заправились сколько надо, сдачу аппарат выдал и едете красиво дальше, рулите и поливаете. Рентабельность от 30 до 100% годовых, в зависимости от того, где стоит аппарат – можно на мойке, можно на заправке.


ЭТО ВСЕ КРЕАТИВ – думайте, придумывайте, делайте!"

Дмитров в соцсетях