"СП"
КАК СТАТЬ МУДРЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ?
КАК СТАТЬ МУДРЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ?
В рамках форума «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» в ДМТПП прошел мастер-класс маркетолога мирового уровня Александра Репьева «Организация эффективной региональной рекламы».
О том, что в продвижении товаров и услуг огромное значение имеет реклама, знают многие предприниматели. Но как сделать так, чтобы реклама приносила рекламодателю пользу? Вот самый главный вопрос, на который ответил Александр Репьев, президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель факультета рекламы МосГУ (МГСА) и Высшей коммерческой школы (МВА), автор книги «Мудрый рекламодатель».
Конечно, многое зависит непосредственно от рекламиста. Но разве он может знать все аспекты Вашей деятельности? Поэтому предприниматель должен в первую очередь уметь сам грамотно продвигать свои товары и услуги. Не обязательно содержать отдел маркетинга - эффективно может работать и один человек, даже не имеющий специального образования. Главное - обладать ярким мышлением. К сожалению, даже японцы не смогли придумать тесты, определяющие эти способности. Ставьте себя на место Клиента и рассматривайте Ваш товар и услуги его глазами.
Всех секретов эффективной рекламы в рамках данной статьи раскрыть невозможно, так что единственный выход - не пропускать подобные мероприятия, которые периодически устраивает ДМТПП.
Сейчас Палата открывает серию обучающих семинаров по различным темам, так или иначе касающимся предпринимателей. Помимо мастер-класса по рекламе, в рамках выставки форума «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» состоялся не менее актуальный семинар «Как построить эффективную систему обучения сотрудников». Предприниматели – члены ДМТПП могут предложить и свои темы для курсов и мастер-классов.