"СП"

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

Третий шаг отдела продаж "СП"

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

Третий шаг отдела продаж "СП"

Отстройка от конкурентов - это не только элемент построения отдела продаж, позволяющий отделить зерна от плевел, не только глава в курсе обучения профессиональных «продажников», это еще услуга, которую оказывает наше агентство рекламодателям в качестве бонуса. Нет, разумеется, если клиент знает, чего хочет, мы не станем навязываться. А вот если он жалуется на то, что прежние попытки привлечь клиентов провалились, мы непременно изучим ситуацию и предложим собственное решение.
Может быть, неправильно выбран рекламный носитель. Многие стремятся разместить рекламу там, где дешевле, среди однотипных рекламных модулей. Но верно ли это? Там Вас найдет лишь тот, кому надо позарез. Он Вас и на заборе увидит. И до кризиса этого было достаточно. Сегодня нужны новые клиенты. А привлечь нового клиента таким образом не получится. Ведь его надо убедить, пропитать доверием к вашему предложению. Способен ли на это Ваш рекламный модуль? Без дополнительных объяснений - вряд ли. Недаром контекстная реклама в Интернете практически вытеснила все другие формы продвижения.
Сегодня важно отстроиться от конкурентов. И сделать это надо изящно. Если вы просто начнете их хаять, то получите обратный эффект. Не только клиенты конкурентов не придут к Вам, но и Ваши последние уйдут. Почему? Очень просто. Когда вы откровенно выражаете, мягко говоря, недоверие конкуренту перед лицом его клиентуры, вы тем самым говорите, что он, клиент Вашего конкурента, - глупец. Поскольку пользуется некачественными услугами и товаром. Вы много знаете людей, способных продолжать диалог после оскорбления?.. Вот и я тоже. А оскорбленному человеку передать по «сарафанному радио» свое негативное отношение к Вам (обидчику) - дело принципа. И транслировать свой негатив он будет на всех, в том числе и на Ваших клиентов. А учитывая, что, по существу, Вы и Ваш конкурент мало чем отличаетесь друг от друга, потеря Вами Вашей клиентуры - лишь дело времени. Поэтому отстройку от конкурентов стоит поручить профессионалам, способным подсказать такие ходы, которые помогут Вашему бизнесу выделить свои, конкурентные преимущества. И на деле привлечь к Вам новых клиентов.
У «Севера Подмосковья» такая услуга есть, и она предоставляется бонусом к рекламному заказу. Приходите и сами убедитесь.

Руководитель проекта
«Построение отдела активных прямых продаж»
Владимир ПОЛЯКОВ

Дмитров в соцсетях