MyDmitrov.ru

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» по городу Дубна, Дмитровскому, Талдомскому районам информирует о функционировании открытой и общедоступной подсистемы «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) - совокупность документированной информа-ции по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).

Данный ресурс доступен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru и подразделяется на 9 разделов:

Нормативно – правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (ра-ботам, услугам).

Информационно – аналитические материалы– включает ежегодные государ-ственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также про-граммы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реали-зации.

Органы и организации в сфере защиты прав потребителей- названия межве-домственных и международных органов по защите прав потребителей, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождение, осуществляе-мая ими деятельность и ее результаты.

Результаты проверок содержит информацию, которая объединяется в реестр плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

Продукция, не соответствующая обязательным требованиям- включает све-дения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установ-ленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федераль-ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обяза-тельным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потре-бителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Справочник потребителя содержит алгоритм действий потребителя при возник-новении спорных ситуаций, примеры рассмотрения типовых конфликтных ситуаций, при-мерные формы документов по различным видам деятельности (претензии, исковые заяв-ления и др.), ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, связанные с приобре-тением товаров и заключением договоров на оказание услуг (выполнение работ).

Судебная практика включает материалы судебной практики по защите прав по-требителей, в том числе судебные акты, принятые по результатам рассмотрения дел о защите прав потребителей с участием оператора, органа местного самоуправления и (или) общественного объединения потребителей. В новостях размещается актуализированная информация о происходящих изменениях и событиях в области защиты прав потребителей. Виртуальная приемная – своего рода обратная связь для потребителя, где можно задать интересующий вопрос по качеству и безопасности товаров, работ и услуг.

Дмитров в соцсетях