"Этажи"

КТО В ОТВЕТЕ ЗА СЧЕТЧИКИ?

Закон ради порядка: вопрос-ответ

КТО В ОТВЕТЕ ЗА СЧЕТЧИКИ?

Когда наш дом сдали в эксплуатацию, везде были установлены счетчики на электроэнергию для двухтарифного учета. До 2007 года тариф дифференцировался по зонам суток: с 7.00 до 23.00 и с 23.00 до 7.00. После были установлены другие временные рамки: ночная зона с 21.00 до 8.00 и дневная с 8.00 до 21.00. Но наши приборы не перекодировали. В нашей УК, ООО «ПИК-Комфорт», вообще об этом замалчивают. Когда я подняла вопрос, мне предложили нанять за 1000 рублей электрика, который перекодирует счетчики.
1. Обязана ли я платить электрику за такие виды работ или это входит в обязанности УК или непосредственно «Мосэнергосбыта»?
2. Имею ли я право получить компенсацию за то время, пока с меня брали по старым временным зонам (основные домашние дела у меня начинаются как раз с 9 вечера)? 

Елена РОГОЗИНА, г. Дмитров

Редакция газеты «ЭТАЖИ ЖКХ» обратилась за разъяснением данного вопроса в «Мосэнергосбыт» (Дмитровское территориальное отделение, клиентский офис «Дмитров»). По результатам рассмотрения было получен ответ.

Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ…», ст. 11 (п. 9) и 13 (п. 7) содержание в исправном состоянии и своевременная замена приборов учета электроэнергии – обязанность потребителя и осуществляется за счет потребителя на договорной основе. В то же время закон обязал ОАО «Мосэнергосбыт» своевременно осуществлять замену приборов учета электроэнергии (ст. 13, п. 9 упомянутого выше закона). Таким образом, Федеральный закон № 261-ФЗ обязывает всех потребителей электроэнергии обеспечить содержание электросчетчика в надлежащем состоянии и при необходимости заменить его за свой счет, а гарантирующего поставщика – осуществить замену на договорной с потребителем основе.

1. КО “Дмитров” может выполнить перепрограммирование счетчика на платной основе (согласно единому прейскуранту товаров и услуг - 1100 руб. с выездом на место).
2. По вопросу получения компенсации за время применения неправильного тарифного расписания необходимо обращаться в ООО “ПИК-Комфорт” для выяснения причины неперепрограммирования счетчиков.
Татьяна ВОРОНИНА,
начальник КО “Дмитров”
Дмитровского ТО «Мосэнергосбыт»

Возврат к списку


Радио Новый День
Грунт для озеленения 8-926-302-17-52
Лечебный массаж в Дмитрове. 8-926-425-33-11
Печи камины. тел. 8-903-590-77-83
Мой Дмитров

Дмитров в соцсетях