"Этажи"

ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ

ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ

На VI съезде ДМТПП было озвучено стратегическое направление деятельности Палаты на ближайшие 5 лет. В частности, намечена большая работа по развитию туристического потенциала Дмитровского района, продвижения Дмитрова и района как объекта для въездного туризма. Но чтобы поток российских и иностранных туристов в наши края возрос, необходимо разработать бренд района, местную «фишку».
Сейчас ДМТПП делает ставку на экологичность района: именно это должно привлекать гостей, именно бренд «экология» позволит выделить район, возможно, весь север Подмосковья среди других.
Сразу возник вопрос: а можем ли мы стать экологически безупречными? Например, запах гниющих отходов от очистных сооружений так часто портит жизнь дмитровчанам и наверняка омрачит отдых туристов.
Валерий Гаврилов прокомментировал эту проблему: «На сегодня очистные сооружения не представляют никакой опасности. Вместо 25 тысяч кубов они принимают около 20 тысяч кубов, следовательно, работают не на пределе. Но главная проблема от того, что на протяжении долгого времени не производилась чистка иловых карт. Именно в них с 60-х годов складировался иловый осадок, который никак не утилизировался. Соответственно, в летний период, когда идет плюсовая температура, ветер дует в сторону микрорайонов и запах поднимается. Мы сейчас поставили задачу уйти от этих иловых карт, внедрить канадскую систему защиты, которая работает на полигоне в «Экотехпроме» – распыление, блокирующее распространение запаха. Сейчас идет проектирование новых очистных сооружений».

Дмитров в соцсетях