"СП"

ПОКУПАТЕЛИ - ПРОДАВЦЫ

ПОКУПАТЕЛИ - ПРОДАВЦЫ

22 и 23 июня 2011 года в ЭКСПОЦЕНТРЕ Дмитровской межрайонной ТПП при поддержке администрации Дмитровского района будет проходить форум «ДмитровПрод-Экспо-ЭКО».

Главная цель форума: предоставить площадку для открытого диалога производителей продуктов питания с руководителями магазинов севера Подмосковья. Но это еще и мероприятие, призванное помочь продавцам и производителям найти своих покупателей, рассказать о местных экологически чистых продуктах, проинформировать население о «здоровом продукте» и «здоровом питании». Форум «ДмитровПродЭкспо-ЭКО» - самое вкусное мероприятие ДМТПП!

«Сети наступают! Как выжить малому бизнесу?»

При обращении в Дмитровскую МТПП многие руководители предприятий розничной торговли поднимают вопросы, связанные с отсутствием ограничений в развитии сетевого бизнеса. Это приводит к разорению торговых предприятий, как в городе, так и на селе, а также отсутствию доступа местных товаропроизводителей к потребителю. Что с этим делать - обсудят в рамках форума 22 июня.
В конференции примут участие представители Министерства потребительского рынка и услуг Правительства МО, администраций муниципальных образований МО, торгово-промышленных палат МО, руководители предприятий розничной торговли области, предприятия-производители продуктов питания, фермеры.
Основные вопросы
конференции:
* что происходит на розничном рынке Московской области;
* изменения в законодательстве;
* ожидание и предпочтение потребителей;
* способы решения проблем во взаимодействии фермеров и производителей продуктов питания с предприятиями сферы торговли.

Как завоевать покупателя

Как заслужить лояльного покупателя? Зависит ли лояльность покупателей от персонала? На эти и многие другие вопросы собственников и управляющих розничных сетей, директоров магазинов ответит ведущая семинара «Стандарты обслуживания покупателей» Наталья Карпова - консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Она имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане. Ей присвоена европейская квалификация: “Специалист по персоналу” SpHR, диплом EU Centre HRM-Europe (TUV, WIDB). Наталья - ведущий спикер “Первого Международного Портала Вебинаров” (www.webinary.com.ua), автор публикаций, эксперт специализированных изданий стран СНГ, телеканалов ICTV и 1+1.
У руководителей торговли Дмитровского района есть уникальная возможность поучиться у специалиста мирового уровня.
Программа вебинара:
* Умеем ли мы любить покупателя?
* Лояльный сотрудник = лояльный покупатель. Или…?
* Исследование уровня обслуживания покупателей в магазинах.
* Стандарты обслуживания покупателей. Как создать. Как внедрить.
* Почему написанные стандарты НЕ работают?
* Как получить объективную оценку качества обслуживания клиентов по параметрам: выполнение персоналом корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами; компетентность персонала в специальных вопросах; внешний вид персонала; выкладка товара, предоставление информационных материалов и т.п.; качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам.
* Обеспечение качества обслуживания клиентов компании.
* Мотивация персонала, ориентированная на сервис. Материальная и нематериальная мотивация руководителей торговых точек, экспертов торговых точек, продавцов и кассиров торговых точек.
На семинаре 23 июня будет много примеров из опыта, советов по разработке и внедрению стандартов.

Только практика.Просто.  Понятно.  На человеческом языке.
Стоимость 2-часового занятия –  500 рублей. Желающие почерпнуть новое - обращайтесь в ДМТПП: 8 (496) 224-30-51

22 июня
10.00-17.00 Выставка  производителей продуктов питания
12.00-14.00 Конференция  «Сети наступают! Как выжить малому бизнесу?» Вход свободный 
23 июня
10.00-16.00 Выставка-продажа продуктов питания
14.00-16.00 Семинар «Стандарты обслуживания покупателей»

Дмитров в соцсетях