"СП"

НА ПИКЕ МОДЫ: КЛАССИКА И КОМФОРТ

Мужские игрушки

НА ПИКЕ МОДЫ: КЛАССИКА И КОМФОРТ

Мужские игрушки

Мужчинам нынешняя мода предписывает классику и комфорт во всех их проявлениях. Ничего экстравагантного или эпатажного дизайнерами не предлагается. Быть модным в этом году — это значит быть одетым тепло и удобно.

Разбавленный консерватизм

Королем сезона осень-зима- 2010 следует признать серый цвет, а девизом – лаконичность форм. К тому же серый цвет очень благодарный фон – он выгодно оттенит любой другой, подчеркнув оригинальность его использования в комплексе.
Актуальным становится и белый цвет. И пусть белых брюк хватит только на один выход, зато восхищение представительниц прекрасного пола с лихвой компенсирует расходы на химчистку.
Модным цветом года становится “красный акцент”, точнее, все его оттенки. Сиреневая офисная рубашка позволит разбавить скучный бело-серый антураж обстановки кабинета. Кирпично-красный свитер или шарф подчеркнут брутальность его обладателя.
Не забудь про классические теплые вещи зеленого и синего цветов. Зачем упускать возможность подчеркнуть цвет своих глаз одеждой соответствующего оттенка?

Классическая эклектика

Носите джинсы с тем же удовольствием, что и раньше, только не забудьте их как следует порвать и отбелить. Но выглядеть «плохим мальчиком из трущоб» Вы в этой одежде все-таки не должны. Поэтому потертые джинсы следует сочетать со строгим классическим пальто или кашемировым свитером. В этом-то и фишка.

Не для слабонервных

А что делать, если твоя индивидуальность настолько велика, что ни «красный акцент», ни потертый деним недостаточно хороши для ее проявления? На помощь приходят новинки сезона «не для слабонервных»: яркий принт на футболках, пестрые элементы (шнурки, строчки, спортивные аксессуары вызывающих оттенков).

Шерстяные кольчуги

Снова возвращается мода на вязаные вещи, причем вязка подчеркнуто грубая, как бы «домашняя». В моде такие свитера, шарфы, даже пальто. Цвет изделий натуральный, без использования красителей, полностью имитирующий оттенки овечьей шерсти.

Алексей Сергеевич Артамонов, директор «Магазина мужской одежды»:

«Мы предлагаем дмитровским мужчинам плащи и костюмы одной фирмы. В отличие от известных брендов, у нас ценовая политика другая, но качество одежды не уступает. Классика остается актуальной ежегодно, да и цветовая гамма практически не меняется: черные, серые костюмы, пальто. Коричневые, бежевые цвета в одежде пользуются меньшим спросом».

Светлана Вадимовна Шаброва, директор магазина «Эгоист+»:


 «У нас представлена как классическая мужская одежда, так и повседневная. В последние годы мужчины с большей легкостью стали носить яркие рубашки и аксессуары: сиреневые, розовые, бирюзовые. При этом не только молодежь, но и состоявшиеся мужчины давно одеваются в эти цвета. Пиджаки и брюки остаются в классических цветах: серый, черный, темно-синий. В этом сезоне особых изменений в моделях нет. Наши мужчины консерваторы, но сегодня на нововведения реагируют нормально. Уже спокойней относятся к шарфам, готовы делать смелые сочетания. Новинкой прошлого года были двубортные пиджаки, сегодня они уже завоевывают популярность».

Дмитров в соцсетях