"СП"

ХОТИТЕ ВЫЙТИ НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК СБЫТА?

Используйте связи ДМТПП!

ХОТИТЕ ВЫЙТИ НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК СБЫТА?

Используйте связи ДМТПП!

Цель выхода на московский рынок ставит перед собою практически каждая российская производственная компания. Не являются исключением и дмитровские предприятия, в особенности касательно вопросов сотрудничества с корпоративными заказчиками, то есть в секторе b2b. Однако выход на столичный рынок сопряжен с большими затратами на рекламу.

Так, например, расценки на размещение рекламного модуля размером с визитку в районных газетах Москвы стартуют от 17000 рублей, на радио - от 5000 рублей за 1 трансляцию радиоролика, размещение модуля в Интернет - от 12000 рублей в неделю за 1 баннер. Участие в московских выставках – от 20000 рублей за 2 кв. м необорудованной площади. Проще говоря, самая скромная рекламная акция в Москве обойдется в шестизначную цифру. Но это для тех, кто оставляет без внимания другие, менее затратные, но не менее результативные пути рекламно-информационного продвижения. 

Для выхода на московский рынок предприятия Дмитровского района могут воспользоваться поддержкой ДМТПП. В течение нескольких лет район активно сотрудничает с префектурой Северо-Восточного административного округа г. Москвы. Так, чуть более года назад в ДМТПП прошло совместное заседание столичных деловых кругов и представителей дмитровского бизнеса на тему: «Расширение взаимодействия деловых кругов Северо-Восточного административного округа города Москвы и Дмитровского района Московской области».

В рамках программы сотрудничества с префектурой СВАО предприятия Дмитровского района могут принять участие в ежегодной выставке «Межрегиональные связи Северо-Восточного административного округа столицы», которая проходит в ВВЦ и приурочена ко Дню города Москвы. Всю организационно-техническую поддержку дмитровским предприятиям оказывает Экспоцентр ДМТПП. Нужно лишь привезти свои материалы в отдел выставок ДМТПП. Остальную работу – доставку выставочных материалов на ВВЦ, оформление стенда, размещение информации в каталоге участников выставки, публикацию пресс-релизов и репортажей с выставки - выполняют сотрудники Палаты. К слову, если у дмитровских компаний нет возможности потратить 2-3 дня для работы на выставочном стенде, специалисты ДМТПП оказывают помощь и в работе с посетителями выставки.

Только за последние три года в выставках СВАО приняли участие около 30 предприятий Дмитровского района. В этом году возможностью представить свое предприятие на выставке «Межрегиональные связи СВАО г. Москвы» воспользовались ООО «Надежность», ЗАО «ДмитровЛифтПодъем», ГеодезияСтройСервис, Green Gold, ООО «Гласс Юнит», ВНИИПРХ, Бранд-Ком, «Интеллектуальная архитектура», а также Рыбопромышленный колледж, РМАТ и газета «Дмитровский вестник».

О результатах участия в выставке рассказывает Виктор Вербовский, генеральный директор ООО «Интеллектуальная архитектура»: «Предложение нашей фирмы по энергосберегающим технологиям вызвало интерес со стороны руководства СВАО. Возможно, в 2011 году наши разработки будут использованы при реконструкции московских спортивных площадок».

Помимо предприятий Москвы и Московской области, в выставке участвуют также компании из Владимирской области, Украины, Латвии, Белоруссии. «Если ставить целью нахождение важной для своего предприятия информации, то будет и польза от участия в выставке, - говорит В.Н. Козлов, руководитель дмитровской компании «Надежность». - На выставке «Межрегиональные связи СВАО мы не только представили нашу фирму потенциальным клиентам, но и нашли новых партнеров. Например, белорусского производителя тросов. Кроме того, у меня была возможность обсудить вопросы взаимодействия с предприятием из Александрова, познакомиться с разработками других компаний, продукция или услуги которых могут быть рекомендованы и клиентам нашей фирмы».

Кроме того, на сайте префектуры СВАО http://region.crpsvao.ru предусмотрена возможность размещения справочной информации о предприятиях Дмитровского района, которой уже воспользовались более 10 компаний.

ИНФОЦЕНТР ДМТПП

Дмитров в соцсетях