"СП"

И ВКУСНО, И ГРУСТНО

<span style="COLOR: #2448ff">Рейд "Деловой жизни СП" по суши-барам</span>

И ВКУСНО, И ГРУСТНО

Рейд "Деловой жизни СП" по суши-барам

Новый город, новая работа, новые впечатления… Мне, гостье Дмитрова, все интересно: памятники, традиции, улицы, магазины, люди, обслуживание.
Возить с собой на работу «сухие пайки» как-то несовременно. И я решила начать знакомство с городом с изучения ресторанного бизнеса. Признаюсь, я поклонница китайской и японской кухни. Мой выбор пал на «Тай Чай», «Самурай» и «Тори».

День первый.
«ТАЙ ЧАЙ»

Мысли мои всецело заняли эти два слова, словно разноцветные шарики: «тай» и «чай». В жару, когда кажется, что вот-вот взорвется голова, эти слова задают положительную окраску настроению. «Тай» - сидишь в душном офисе и будто «таешь» от предвкушения чего-то приятного. «Чай» - надежда на утоление жажды ароматным напитком, облегчающим жизнь как при летних температурах, так и в зимнюю стужу.
И вот он, долгожданный обеденный перерыв. У «Тай Чай» - удобное местоположение. Центр города. Два яруса. Верхний этаж занимает летнее кафе. По лестнице поднимаемся с коллегой вверх.
Время бизнес-ланча. Зал почти пуст: душевная мужская компания с пивом и девушка с порцией мороженого.
Нам подали меню. Мы сделали заказ. Проходит 20 минут… полчаса… Беспокоимся, что обеденный перерыв уже заканчивается. На вопрос: «Девушка, а где наш заказ?» сотрудница заведения, не моргнув глазом, заявляет: «Ой, у нас проблемы на кухне…». А почему же нас сразу не предупредили?!
Мой коллега отменил свой заказ и покинул заведение. А вот моя любопытная натура решает дождаться развязки действия. Времени пока достаточно… Еще двадцать минут жду своего заказа. Успокаиваю себя, чтобы не затеять скандал.
Бизнес-ланч – это время, когда работники офисов могут быстро и относительно недорого поесть. Быстро, поскольку время ограничено. Следовательно, у повара на кухне должно быть «все схвачено»: продукты, инвентарь, бульоны, гарниры и многое другое. «Тай Чай» же представился мне средой, где время останавливается. Мало того, что я прождала свой заказ около часа, мне еще принесли и заказ моего коллеги, который был отменен! В меню вариантов бизнес-ланча было несколько, и мы заказывали разные. Но на вопрос: «Что есть чье?» официантка ответить не смогла. Лишь вымолвила: «Подождите, я узнаю». Опять «подождите…», да еще и «узнаю…». Ну, уж нет! Все! Терпение лопнуло. Попросила завернуть все «с собой» и ушла.
Негодованию моему не было предела! Сервис на самом низком уровне. Персонал не ориентируется в ассортименте блюд. Отменить заказ невозможно, потому что официанты этого не слышат. Да еще и ждешь обед целый час, потому что посетителям не говорят, что у заведения есть «проблемы на кухне».
Несколько слов о самой кухне. Блюда очень щедро приправлены перцем, как черным, так и красным. Особенно это почувствовалось в огненно-горячем супе. А главное, нет никаких пометок в меню, что в состав того или иного блюда входит этот острый ингредиент. Стандарт изготовления роллов в этом заведении тоже своеобразный. Диаметры роллов все разные: от шести сантиметров и дальше, несмотря на то, что это роллы из одного блюда.
В общем, если вы располагаете двумя-тремя часами обеденного перерыва и у вас, что называется, крепкий желудок, то можете смело идти в «Тай Чай». Мы же туда больше ни ногой!

День второй.
СУШИ-БАР «ТОРИ»

Первая ассоциация – улыбка. «Тори» – это существо такое? Мягкое, наверное, и пушистое… Может, это имя какого-нибудь героя мультяшного?
Чтобы все понять и во всем разобраться, надо войти. Вхожу, прохаживаюсь, оглядываюсь. Если честно - в общем и целом впечатление сложилось неприятное. Дизайн помещения мрачный и неуютный, выполнен в бордово-черно-красных тонах. При входе стоит искусственное дерево, напичканное электрическими диодами. Освещение в залах слишком тусклое. Я как посетитель почувствовала какое-то давление, словно на плечи навалился некий груз.
Общее помещение разделено на два зала: нижний (малый) - для некурящих, верхний – для курящих. Стены декорированы сосновой древесиной, из которой течет смола, так что не стоит к ним прислоняться. Что касается обслуживающего персонала - тут все намного проще. Халявят! Халявят, как работники общепита! Меню заляпано чьими-то небрежными пальцами. Не знаю, может здесь это знак посещаемости бара. Но брать в руки его не захотелось. Попросила удалить «следы» прошлых клиентов. Моя просьба была выполнена… минут через десять. Удивилась ценовой политике бара – «старые» цены зачеркнуты жирным черным маркером и от руки проставлены новые. Возник элемент недоверия к заведению…
В зале работало (во время моего обеденного перерыва) всего два официанта. И это на 11 столов. И слишком громкая музыка.
Кстати, сформированных бизнес-ланчей у них нет. Зато до 16 часов можно откушать с 20%-ной скидкой. К тому же действует и накопительная дисконтная карта. И то, и другое очень приятно, но… не компенсирует низкого уровня обслуживания.
Готовят на кухне долго - заказ ждала около тридцати минут. Суп подали чуть-чуть теплым. Но с хрустящей морковкой и недоваренной лапшой (суп «Тори Рамен»). Зато роллы, наоборот, - с пылу, с жару! Представляете себе горячие роллы в сочетании с нежными киви?
И напоследок. Сдачу со счета я ждала двадцать минут.

День третий.
«САМУРАЙ»

Мощная энергетика у слова, не правда ли? Заведение показалось интересным. Мягкие удобные диваны, правда, потрепанные и почему-то порезанные. Столы установлены низковато, кушать не совсем комфортно. Тем более палочками. Однако предложили нашу родную вилку - это плюс. Обслуживание на твердую «четверку».
Кухня работает быстро, а главное - готовит вкусно. Единственный минус – маленькая порция блюда. Я девушка изящная, миниатюрная, но все равно - хотелось бы побольше.
Два экрана на стенах демонстрируют либо видеоклипы, либо сериалы для домохозяек. Бар чистый и ухоженный. Но тоже есть проблема с музыкой - громковато! Напрягает вместо ожидаемого расслабления…


ПРИЯТНОГО ВАМ
АППЕТИТА, УВАЖАЕМЫЕ ДМИТРОВЧАНЕ И ГОСТИ
(В ТОМ ЧИСЛЕ
И ЗАРУБЕЖНЫЕ)!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ РЕСТОРАНА!

Алиса СЕЛЕЗНЕВА

Дмитров в соцсетях