Мобильное приложение города
"СП"

"ЧАЙНИК " С "ПИСТОЛЕТОМ "

«ЧАЙНИК» С «ПИСТОЛЕТОМ»

Каждый день на моем пути встречаются три АЗСки: «Шелл» (у поворота на Ковригинское шоссе) и на Каналстрое – «Нефто» и «Газпромнефть».


«Нефто» - это мой первый опыт заправки в Дмитрове. Хотя машина и ехала как-то с трудом, но самое главное для меня было то, что здесь самая низкая цена. Но эта экономия себя не оправдала. Моя «Хонда» с автоматом не очень-то развивала скорость на их 92-ом. Вынужден был добавлять в это «безобразие» 95-го. Заправлялся «подешевше» я в течение нескольких месяцев, пока однажды не попробовал «Шелл».

- это мой первый опыт заправки в Дмитрове. Хотя машина и ехала как-то с трудом, но самое главное для меня было то, что здесь самая низкая цена. Но эта экономия себя не оправдала. Моя «Хонда» с автоматом не очень-то развивала скорость на их 92-ом. Вынужден был добавлять в это «безобразие» 95-го. Заправлялся «подешевше» я в течение нескольких месяцев, пока однажды не попробовал


Это новые ощущения! Можно сравнить с чувствами, когда с «Жигуля» сядешь на иномарку. Сначала порадовали заправщики, обслуживающие быстро и качественно. Вторым открытием стало осознание прямой зависимости качества товара от его цены. Я понял, что резко повзрослел и - понял всю правду жизни.
Продолжил быть верным «Шелл» даже после того, как однажды зимой ко мне приехал в гости знакомый на дизельном «Фольксвагене». Заправился он (по моему совету) там же. Но утром, которое оказалось очень морозным, машина… не завелась. Оказалось, что нас фирменно заправили… летней соляркой. Пришлось вызывать эвакуатор за 2500 рублей и отогревать авто в боксе…

В поисках «идеальной» заправки заехал на «Газпромнефть». Название многообещающее: вспомнилась реклама с Аршавиным, забившим гол. Встал под раздачу: заправщиков нет, цена средняя. Заправился сам. Еду: «Хонда» набирает обороты быстрее обычного. Не капризничает. Я - доволен.
Все бы хорошо, да в эту неделю опять «солнце скрылось за тучами»… Последняя партия бензина, видимо, сама по себе была некачественная. Кризис, что ли, заставляет экономить на качестве топлива для железных коней?

Михаил П., «чайник»

"СП" № 38 (2009 год)