11 октября - выборы депутатов Советов депутатов и городских и сельских поселений. Жители заметили, что на улицах появилась немногочисленно-неназойливая агитационная атрибутика: щит на въезде в город, перетяжки, плакаты, листовки на рекламных столбах и материалы в ангажированной прессе на бесплатной основе и другие. На районных Интернет-сайтах в основном тихо… Кое-где - рекламные баннеры, посвященные 11 октября. Наверное, такое политическое спокойствие - это продуманный стратегический ход.
ЧТО ГОТОВИТ ВЛАСТЬ - ДМИТРОВ "> ТИК ПЕРЕД ВЫБОРАМИ: ДМИТРОВ">
Мобильное приложение города
"СП"

ТИК ПЕРЕД ВЫБОРАМИ: ДМИТРОВ

ГЛАВНОЕ – СПОКОЙСТВИЕ!

ТИК ПЕРЕД ВЫБОРАМИ: ДМИТРОВ

ГЛАВНОЕ – СПОКОЙСТВИЕ!

В Дмитрове, как в древнем Багдаде, все спокойно. Правда, Дмитров – город предвыборный, в отличие от последнего. Жители заметили, что на улицах появилась немногочисленно-неназойливая агитационная атрибутика: щит на въезде в город, перетяжки, плакаты, листовки на рекламных столбах и материалы в ангажированной прессе на бесплатной основе и другие. На районных Интернет-сайтах в основном тихо… Кое-где - рекламные баннеры, посвященные 11 октября. Наверное, такое политическое спокойствие - это продуманный стратегический ход.
Дмитровский ТИК работает почти сутками, не жалея сил, не покладая рук, в правильном ритме и направлении… Здесь, как в Сергиевом Посаде, телефонными трубками не кидаются. Здесь «демократично» рвут редакционные материалы и бросают их в мусорный ящик… Поэтому - извини, Читатель: в данном тексте возможны неточности.
Кандидатов - 323. Выборы пройдут в 11-ти поселениях: пяти городских и шести сельских. Участвуют кандидаты от четырех партий: «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР. Выдвижение претендентов проходило с 27 июля по 26 августа. Кроме кандидатов-партийцев, есть и самовыдвиженцы. Новизна в том, что Федеральный закон отменил залог. Самовыдвигающиеся собирают подписи и после этого представляют документы на регистрацию.
Результаты выборов 11 октября зависят от того, как все участники построят агитационную работу.
По закону, кандидаты создают свои избирательные фонды. Из них будут оплачены расходы на типографию, прессу, радио, телевидение, наглядную агитацию. Кандидаты представят свои программы на суд избирателей. А дальше – слово за самими избирателями…

Юрий ПАВЛОВ

"СП" № 35 (2009 год)